Elie Tahari, Эли Тахари

Elie Tahari, Эли Тахари

Elie Tahari (Эли Тахари) – модный американский бренд, названный в честь своего основателя, израильтянина Эли Тахари.
Бренд поставляет нам международные модные рынки женскую одежду класса «люкс», обувь, аксессуары, сумки. Основные страны покупатели: Европа, Америка, Азия. Стиль: casual (кэжуал).


Расположение бренда: New York City, USA (Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки).

Бренд был зарегистрирован своим хозяином в 1973 году.
Воспитывался в сиротском приюте.Перед переездом в 70-х годах в США обучался в школе-интернате ВВС Израиля. Молодым и амбициозным юношей он приехал в Нью-Йорк, имея в кармане всего сто долларов. Начинал парень с милых кокетливых платьиц для коктейлей. Эти произведения имели такой успех, что вскоре у Тахари появился свой магазинчик.

В Нью-Йорке поначалу работал электриком. Ночевал, где придётся: от скамеек в Центральном парке до дешевых приютов. По работе ему нередко приходилось бывать на Манхэттене с его множество бутиков. Созерцание ярких витрин с модной одеждой побудило оставить место электрика и сделать первый шаг в мир моды - Эли стал продавцом в одном из престижных бутиков в районе Гринвич Виллидж и параллельно усердно работал над созданием женской одежды. Покупатели не заставили себя долго ждать.

1974 год – открытие свой первого магазина на Мэдисон Авеню, в ассортименте , в основном, была клубная одежда для девушек. К 25 годам Эли Тахари уже является ведущим дизайнером города. В 1987 году Эли Тахари (Elie Tahari) основал своё собственное предприятие - Elie Tahari Ltd.

Именно он, благодаря своему дизайнерскому чутью в 80-е стал разрабатывать модели строгих "английских" костюмов.Это стало опережением моды 90-х на целый десяток лет.

1993 год – запуск линии одежды "Theory fashion brand" в сотрудничестве с Эндрю Розеном (Andrew Rosen)
1997 год - создание нового бренда - Theory. Вместе с Эндрю они проработали 10 лет. Тахари, естественно, отвечал за дизайн, а Розен звзял на себя администрирование и маркетинг.
1999 год - Эли Тахари знакомится с Рори,тогда ещё будущей женой, с ней они создали свою собственную фирму.
2003 год - Эли продал свою долю в компании Theory
2006 год - запуск полной линии мужской одежды, начало работы и выпуск аксессуаров, обуви и сумок.
2007 год - фирменный магазин Elie Tahari "засветился" в фильме "Зачарованная". Герои кино-картины совершали покупки в нью-йоркском бутике этой марки.
2008 год - расширение женской линии за счёт внедрения авторских шелковых платьев, укороченных пальто необычных расцветок и кожаных аксессуаров.

Гений разбирался не только в моде, он был тонким знатоком женской души и всегда знал, что женщины предпочтут в следующем сезоне. Его предсказания по поводу пошива юбок, костюмов и пальто актуальны и по сей день.


В 2003 году в свет вышла первая коллекция модной одежды для женщин с лейбом Elie Tahari. Показ прошёл просто великолепно, почтеннейшая публика просто ревела от восторга, ей тут же вторили сражённые на повал модные критики. Незамедлительно, после такого ошеломительного успеха Эли Тахари (Elie Tahari) открыл в Нью-Йорке свой первый брендовый магазин. Это заведение мгновенно стало мега популярным, и каждая девушка Нью-Йорка хоть что-то слышавшая о моде, мечтала стать постоянным клиентом Эли Тахари. Мастер не мог разочаровать доверившуюся ему женскую часть населения и в этом же году обрадовал их выходом новых модных линий: сумок, ремней и обуви. Благодарность клиенток жарко выражались в их щедрости.

В 2005 году марка Elie Tahari (Эли Тахари) успешно выходит на международный уровень. Покорив японских покупательниц, компания значительно увеличила свой доход.
Спрос на продукцию Эли Тахари так возрос, что дизайнер просто вынужден был запустить модную линию мужской одежды.
В 2007 году должное творчеству талантливого Тахари отдала Италия. В 2007 году он расположил в Милане штаб-квартиру своего предприятия.
Начиная с 2008 года продукцию бренда Elie Tahari (Эли Тахари) продавали уже в сорока странах мира.
Интересно, что актриса Эмми Россам (Emmy Rossum) удостоилась получить в подарок сумочку модели «Emmy», которую дизайнер назвал в её честь.

На сегодняшний день бренд Elie Tahari (Эли Тахари) считается одним из самых успешных в мире. Его автор постоянно работает над развитием и совершенствованием своего детища. Продукцию компании житель России с успехом могут приобрести в интернет-магазине.
Модели марки очень нежны, пропитаны чувственностью и женственностью. Грамотно подобранные ткани лишь дополняют образ прекрасной дамы.


Все коллекции состоят в нише ready-to-wear или pret-a-porter, т.е. это вещи, готовые к носке.
Стиль определяется как элегантный, строгий, деловой, классический, но с заметной примесью восточной этники и романтизма. Это шикарные вещи, способные быть самодостаточными и роскошными, но не затмить при всём этом их обладательницу.

Бутики Elie Tahari открыты во многих странах Европы, в России, США, Греции, Корее, Дубае, Мексике. Среди знаменитых клиентов Пэрис Хилтон и даже Мишель Обама, которая была в наряде от Elie Tahari на инаугурации Барака Обамы.

Бренд Elie Tahari (Эли Тахари) рассчитан на современных утонченных, элегантных леди с харизмой. Грациозных и независимых.

Девиз бренда: «Одежда не должна быть красивее женщины. Одежда должна подчёркивать красоту женщины».
Направление бренда: красота, элегантность, изысканность, женственность.
Ценовая категория: средний достаток.